Получение новых заявок из лид-форм Facebook → Создание заявки в MacroCRM (API)

Получайте заявки из лид-форм Facebook

и на основе этих данных создавайте заявки в MacroCRM

 

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

“Источник данных” Facebook

 

Шаг 1. Из списка выберите "Facebook - Лид-формы"

Шаг 2. Выберите "пользователя Facebook"


Шаг 3. Нажмите “Подключить

Шаг 4. Авторизуйтесь в Facebook

Пользователь под которым вы будете авторизоваться должен имеет доступ

  • к скачиванию лид-форм страницы
  • к рекламной кампании


Шаг 5. Укажите название для подключения к Facebook

Шаг 6. Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите страницу Facebook

Шаг 1. Нажмите на кнопку выбора страницы Facebook.

Шаг 2. Выберите страницу Facebook


После выбора страницы будут отображены все лид-формы.

Выберите лид-формы

Шаг 1. Отметьте лид-формы, заявки с которых необходимо получать.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

Шаг 2. Нажмите кнопку "Сохранить"

Настройка действия по отправке данных в MacroCRM

Для передачи данных вам потребуется добавить в MacroCRM строку с названием сайта

Название сайта - это условное название для вашей интеграции. Название сайта может быть любым. Выбирайте его так, чтобы вам было потом понятно, какие заявки будут приходить через эту интеграцию.

Сделать это можно в MacroCRM в разделе "Компания → Интеграции"

Далее для настройки вам понадобится Сайт (Домен) и App_secret (Защищенный ключ).

Подготовка данных для отправки в MacroCRM

Для отправки данных в MacroCRM нужно выполнить несколько простых подготовительных шагов.

Шаг 1. Отформатировать текущую дату в виде нужном MacroCRM

В обработке Webjack добавьте действие "Форматирование даты" со следующими настройками

Шаг 2. Посчитать Хеш MD5

Добавьте действие "Хэш MD5" добавьте в поле "Данные" три значения без пробелов между ними:

- Сайт(Домен)
- Дата
- App_secret

Как показано на рисунке

Шаг 3. Сформировать данные для отправки.

Добавьте действие "Form Urlencoded". И добавьте в него требуемы поля.

Минимально необходимые поля указаны на рисунке:

Перечень полей, которые можно заполнить можно найти в документации MacroCRM по ссылке https://help.macrodigital.ru/manual/integracii/sait_kompanii/integracija_s_saitom.html

Ниже мы перечислим, поля которые уже успешно передавали в интеграциях:

domain - имя сайта, который вы добавили на страницу интеграций
time - время, в формате unix timestamp, мы формировали его в первом действии
token - Хэш MD5, который мы сформировали во 2 действии
action - "buy" - форма подачи заявки на покупку
name - имя клиента
phone - телефон клиента
email - емайл клиента
tags - теги через запятую
message - Комментарий к заявке
utm_source - utm метки
utm_medium - utm метки
utm_campaign - utm метки
 

Отправка данных в MacroCRM

Теперь осталось только отправить сформированные данные в MacroCRM. Для этого добавьте действие "HTTP-запрос" со следующими настройками:

Метод: POST
Адрес: 
https://api.macroserver.kz/estate/request/ - если ваша MacroCRM находиться в Казахстане
https://api.macroserver.ru/estate/request/ - если ваша MacroCRM находится в России
Тело: В это поле передаем данные сформированные в предыдущем действии.
Заголовок:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

Если все настройки сделаны правильно, то после поступлении лида в источник, данные будут автоматически переданы в MacroCRM

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.