Получение новых заявок из лид-форм Facebook → Отправка данных о конверсиях в Plarin

Полуйчайте заявки из лид-форм Facebook

и отправляйте информацию о конверсиях в Plarin, чтобы оптимизировать вашу рекламную кампанию

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

“Источник данных” Facebook

1. Из списка выберите "Facebook - Лид-формы"

2. Выберите "пользователя Facebook"


3. Нажмите “Подключить

4. Авторизуйтесь в Facebook

Пользователь под которым вы будете авторизоваться должен имеет доступ

  • к скачиванию лид-форм страницы
  • к рекламной кампании


5. Укажите название для подключения к Facebook

6. Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите страницу Facebook

1. Нажмите на кнопку выбора страницы Facebook.

2. Выберите страницу Facebook


После выбора страницы будут отображены все лид-формы.

Выберите лид-формы

1. Отметьте лид-формы, заявки с которых необходимо получать.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

2. Нажмите кнопку "Сохранить"

Отправка данных о конверсиях в Plarin

Чтобы отправлять данные о конверсях в Plarin необходимо отправить запрос на определенный адрес.
В видео, а также в описании ниже мы рассказываем как настроить передачу конверсий.

 

Скопируйте Postback ссылку для вашего кабинета Plarin

Зайдите в личном кабинете Plarin в "Настройки" → "Postback". Скопируйте Postback ссылку.

В обработке создайте действие "HTTP-запрос"

Создайте действие "HTTP-запрос" и задайте ему один параметр. В которые передавайте идентификатор объявления.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.