Получение новых заявок из лид-форм Facebook → Отправка заявок в retailcrm.ru
Получайте заявки из лид-форм Facebook
и пробрасывайте заявки в retailcrm.ru
“Источник данных” Facebook
Шаг 1. Из списка выберите "Facebook - Лид-формы"
Шаг 2. Выберите "пользователя Facebook"
Шаг 3. Нажмите “Подключить”
Шаг 4. Авторизуйтесь в Facebook
Пользователь под которым вы будете авторизоваться должен имеет доступ
- к скачиванию лид-форм страницы
- к рекламной кампании
Шаг 5. Укажите название для подключения к Facebook
Шаг 6. Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите страницу Facebook
Шаг 1. Нажмите на кнопку выбора страницы Facebook.
Шаг 2. Выберите страницу Facebook
После выбора страницы будут отображены все лид-формы.
Выберите лид-формы
Шаг 1. Отметьте лид-формы, заявки с которых необходимо получать.
Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
Шаг 2. Нажмите кнопку "Сохранить"
Отправка заявки в retailcrm.ru
Шаг 1. Добавьте действие ↓"Form Urlencoded"↓
Выберите действие ↓"Form Urlencoded"↓
Шаг 2. ↓Заполните поля в этом действии:↓
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
order[firstName] - Имя
order[phone] - Телефон
Шаг 3. Добавьте действие ↓"Form Urlencoded"↓
Выберите действие ↓"Form Urlencoded"↓
Шаг 4. ↓Заполните поля в этом действии:↓
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
apiKey = ваш api ключ.
Шаг 5. Добавьте действие ↓"HTTP-запрос"↓
↓Выберите действие "HTTP-запрос"↓
Шаг 5. Заполните как на скрине ↓ниже↓
Адрес: https://test20210706.retailcrm.ru/api/5/orders/create?
test20210706= ваш домен retailcrm
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.