Получение новых заявок из лид-форм Facebook → Создание контакта и сделки в StoCRM
Получайте заявки из лид-форм Facebook
и создавайте контакт и сделку в StoCRM
“Источник данных” Facebook
Шаг 1. Из списка выберите "Facebook - Лид-формы"

Шаг 2. Выберите "пользователя Facebook"

Шаг 3. Нажмите “Подключить”

Шаг 4. Авторизуйтесь в Facebook
Пользователь под которым вы будете авторизоваться должен имеет доступ
- к скачиванию лид-форм страницы
- к рекламной кампании

Шаг 5. Укажите название для подключения к Facebook

Шаг 6. Нажмите кнопку “Выбрать”

Выберите страницу Facebook
Шаг 1. Нажмите на кнопку выбора страницы Facebook.

Шаг 2. Выберите страницу Facebook

После выбора страницы будут отображены все лид-формы.
Выберите лид-формы
Шаг 1. Отметьте лид-формы, заявки с которых необходимо получать.
Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Сохранить"
Создание контакта и сделки в StoCRM
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
- SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
- PHONE - телефон контакта
Необязательные поля:
- CUSTOMER_ID - ID подразделения
- CONTACT_ID - ID контакта
- TITLE - наименование контакта
- EMAIL - почта контакта
- SOURCE_ID - источник контакта
- (1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
- BOARD_ID - ID воронки продаж
- COMMENT - комментарий к сделке
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://{адрес вашего аккаунта в STO CRM}/api/external/v1/offer/new/with_contact?
Адрес аккаунта в STO CRM можно получить здесь:

Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.


