myTarget. Лид-формы. Новая заявка → Отправка данных о конверсиях в Plarin
Полуйчайте заявки из лид-форм социальной сети Одноклассники
и отправляйте информацию о конверсиях в Plarin, чтобы оптимизировать вашу рекламную кампанию
Выберите “Источник” лид-формы myTarget
Выберите пользователя myTarget
Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя myTarget"
Нажмите “Подключить”
Авторизуйтесь в myTarget.
Если у вас агентский аккаунт в myTarget, то необходимо указать клиента, аккаунт которого вы хотите подключить
Задайте имя новому подключению myTarget, нажмите кнопку "Сохранить"
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите лид-формы
После подключения аккаунта будут отображены ее лид-формы.
ВАЖНО!
Лид-формы myTarget отобразятся только в том случае, если по ним была хотя бы 1 заявка.
т.е. если у вас отображены не все формы из myTarget, значит заявок еще небыло.
Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить".
Отправка данных о конверсиях в Plarin
Чтобы отправлять данные о конверсях в Plarin необходимо отправить запрос на определенный адрес.
В видео, а также в описании ниже мы рассказываем как настроить передачу конверсий.
Скопируйте Postback ссылку для вашего кабинета Plarin
Зайдите в личном кабинете Plarin в "Настройки" → "Postback". Скопируйте Postback ссылку.
В обработке создайте действие "HTTP-запрос"
Создайте действие "HTTP-запрос" и задайте ему один параметр. В которые передавайте идентификатор объявления.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.