myTarget. Лид-формы. Новая заявка → amoCRM. Создание сделки в неразобранном

Полуйчайте заявки из лид-форм социальной сети Одноклассники

и на основе этих данных создавайте сделки в неразобранном в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите “Источник” лид-формы myTarget

Выберите пользователя myTarget

Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя myTarget"



Нажмите “Подключить

Авторизуйтесь в myTarget.



Если у вас агентский аккаунт в myTarget, то необходимо указать клиента, аккаунт которого вы хотите подключить

Задайте имя новому подключению myTarget, нажмите кнопку "Сохранить"

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите лид-формы

После подключения аккаунта будут отображены ее лид-формы.

ВАЖНО!

Лид-формы myTarget отобразятся только в том случае, если по ним была хотя бы 1 заявка. 

т.е. если у вас отображены не все формы из myTarget, значит заявок еще небыло.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить".

Создание сделки в amoCRM в неразобранном

В обработке необходимо создать новое действие "Добавление заявки из веб-формы в AmoCRM".

В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM

Шаг 1.
Добавление заявки из веб-формы в AmoCRM

Шаг 2.

Заполните поля в действии.
Обязательные поля для заполнения отмечены *
 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.