myTarget. Лид-формы. Новая заявка → Создание контакта и сделки в StoCRM

Полуйчайте заявки из лид-форм социальной сети Одноклассники

и создавайте контакт и сделку в StoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите “Источник” лид-формы myTarget

Выберите пользователя myTarget

Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя myTarget"



Нажмите “Подключить

Авторизуйтесь в myTarget.



Если у вас агентский аккаунт в myTarget, то необходимо указать клиента, аккаунт которого вы хотите подключить

Задайте имя новому подключению myTarget, нажмите кнопку "Сохранить"

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите лид-формы

После подключения аккаунта будут отображены ее лид-формы.

ВАЖНО!

Лид-формы myTarget отобразятся только в том случае, если по ним была хотя бы 1 заявка. 

т.е. если у вас отображены не все формы из myTarget, значит заявок еще небыло.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить".

Создание контакта и сделки в StoCRM

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:

  • SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
  • PHONE - телефон контакта

Необязательные поля:

  • CUSTOMER_ID - ID подразделения
  • CONTACT_ID - ID контакта
  • TITLE - наименование контакта
  • EMAIL - почта контакта
  • SOURCE_ID - источник контакта
  • (1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
  • BOARD_ID - ID воронки продаж
  • COMMENT - комментарий к сделке

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://{адрес вашего аккаунта в STO CRM}/api/external/v1/offer/new/with_contact?

Адрес аккаунта в STO CRM можно получить здесь:

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.