myTarget. Лид-формы. Новая заявка → Отправка заявок в offer.store
Полуйчайте заявки из лид-форм социальной сети Одноклассники
и пробрасывайте заявки в offer.store
Выберите “Источник” лид-формы myTarget
Выберите пользователя myTarget
Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя myTarget"
Нажмите “Подключить”
Авторизуйтесь в myTarget.
Если у вас агентский аккаунт в myTarget, то необходимо указать клиента, аккаунт которого вы хотите подключить
Задайте имя новому подключению myTarget, нажмите кнопку "Сохранить"
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите лид-формы
После подключения аккаунта будут отображены ее лид-формы.
ВАЖНО!
Лид-формы myTarget отобразятся только в том случае, если по ним была хотя бы 1 заявка.
т.е. если у вас отображены не все формы из myTarget, значит заявок еще небыло.
Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить".
Отправка заявки в offer.store
Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:
Получить нужный адрес так:
Найти готовый url следующим образом
Перейдите в потоки http://offer.store/flow нажать на нужный оффер внизу страницы нажать "Скачать API-файл для отправки лидов"
Скопируйте адрес
Тело:
{
"name":"имя, фамилия, полное имя",
"phone":"номер телефона",
"ip":"ip адрес"
}
Заголовки:
Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.