

Marquiz. Формы. Новая заявка → Добавление контакта в sbercrm.com
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Marquiz
Настройка передачи данных в sbercrm.com
Выберите источник данных Marquize
Выберите пункт "Marquize - Лид-формы". Укажите количество вопросов в вашем квизе
Скопируйте ссылку
Эту ссылку надо будет указать в настройках Marquize
Настройка Marquize
Зайдите в Marquize. Зайдите в настройки нужного сайта.
В левом меню выберите пункт "Интеграции" → "Прочее" → "Webhooks"
Вставьте в поле ссылку, скопированную ранее
Сохраните изменения
Теперь в обработку будут поступать все заявки из этого Marqize
Добавление Контакта в sbercrm.com по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта.
Шаг 2. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте.
Шаг 1. Подготовка данных контакта
Подготовим информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в sbercrm.
Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: |
{ |
"id"- Важно! при создании нового клиента всегда пустое
Шаг 2. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
После подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в sbercrm.
Для начала настройте адрес входящего вебхука в sbercrm.com:
- Настройки>настройка интеграций>Новая входящая интеграция:
- Пишем название> выберите "далее">выберите "контакты">выберите "далее">выберите "Включить интеграцию">скопируйте адрес WebHook >выберите "Завершить"
Шаг 2.1 Добавьте действие "HTTP-запрос" для добавление контакта в sbercrm:
Шаг 2.2 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://app.sbercrm.com/... |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Content-Type | application/json |
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.