

Marquiz. Формы. Новая заявка → Создание контакта и сделки в StoCRM
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Marquiz
и создавайте контакт и сделку в StoCRM
Выберите источник данных Marquize
Выберите пункт "Marquize - Лид-формы". Укажите количество вопросов в вашем квизе
Скопируйте ссылку
Эту ссылку надо будет указать в настройках Marquize
Настройка Marquize
Зайдите в Marquize. Зайдите в настройки нужного сайта.
В левом меню выберите пункт "Интеграции" → "Прочее" → "Webhooks"
Вставьте в поле ссылку, скопированную ранее
Сохраните изменения
Теперь в обработку будут поступать все заявки из этого Marqize
Создание контакта и сделки в StoCRM
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "Form Urlencoded"
Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
PHONE - телефон контакта
Необязательные поля:
CUSTOMER_ID - ID подразделения
CONTACT_ID - ID контакта
TITLE - наименование контакта
EMAIL - почта контакта
SOURCE_ID - источник контакта
(1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
BOARD_ID - ID воронки продаж
COMMENT - комментарий к сделке
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом
Адрес : https://домен_вашей_компании.stocrm.ru/api/external/v1/offer/new/with_contact?
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.