Marquiz. Формы. Новая заявка → Отправка заявок в cpaecom.com
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Marquiz
и пробрасывайте заявки в cpaecom.com
Выберите источник данных Marquize
Выберите пункт "Marquize - Лид-формы". Укажите количество вопросов в вашем квизе
Скопируйте ссылку
Эту ссылку надо будет указать в настройках Marquize
Настройка Marquize
Зайдите в Marquize. Зайдите в настройки нужного сайта.
В левом меню выберите пункт "Интеграции" → "Прочее" → "Webhooks"
Вставьте в поле ссылку, скопированную ранее
Сохраните изменения
Теперь в обработку будут поступать все заявки из этого Marqize
Также можно настроить, чтобы вместе с заявкой поступала информация от счетчика Роистат
Отправка заявки в cpaecom.com
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Выберите действие "Form Urlencoded"
Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
api_key - ключ api (в профиле личного кабинета cpaecom.com)
name - имя
phone - телефон
stream_id - id потока (можно взять тут https://cpaecom.com/cabinet/streams)
country - двухбуквенный код страны, например RU, UA (ISO 3166)
ip - ip адрес (если нет ip, то можно поставить 0.0.0.0)
Необязательные поля:
address - адрес клиента
user_agent - идентификационная строка клиентского приложения
sub_id, sub_id1, sub_id2, sub_id3 - дополнительные поля с комментариями
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Шаг 4. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":
Адрес: https://cpaecom.com/api/leads
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.