Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Создание контакта в amoCRM
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda
и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM
Получение заявок из форм Tilda
Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки
Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"
Скопируйте url-адрес
Настройте сайт на Tilda.cc
Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc
Перейдите в нужный сайт
Выберите в меню "Формы"
Выберите пункт Webhook
Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack
Нажмите на кнопку "Настройки"
Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения
Привяжите вебхук ко всем формам вашего сайта
Опубликуйте страницы вашего сайта
После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack.
Создание "Контакта" в AmoCRM
Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".
Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM
Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM
"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" - Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта
Шаг 4. Сохраните действие
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.