Tilda. Формы. Новая заявка → Создание контакта в amoCRM

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda

и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Получение заявок из форм Tilda

Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки

 

Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"

Скопируйте url-адрес

Настройте сайт на Tilda.cc

Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc

Перейдите в нужный сайт

Выберите в меню "Формы"

Выберите пункт Webhook


Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack

Нажмите на кнопку "Настройки"

Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения


Опубликуйте страницы вашего сайта

После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack. 

Создание "Контакта" в AmoCRM

В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".

В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM

 

Заполнение полей контакта AmoCRM

"Название" - Название контакта

"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp

"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.

"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.

"Название компании" - Название новой компании. Параметр указывается для создания новой компании и привязке к ней контакта. Для привязки контакта к уже существующей компании, необходимо использовать параметр company_id

"Тэги" -  Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую

"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.

"Email" - email контакта

"Должность" - должность контакта

"Телефон" - телефон контакта

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.