

Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Отправка заявок в retailcrm.ru
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda
и пробрасывайте заявки в retailcrm.ru
Получение заявок из форм Tilda
Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки
Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"
Скопируйте url-адрес
Настройте сайт на Tilda.cc
Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc
Перейдите в нужный сайт
Выберите в меню "Формы"
Выберите пункт Webhook
Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack
Нажмите на кнопку "Настройки"
Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения
Привяжите вебхук ко всем формам вашего сайта
Опубликуйте страницы вашего сайта
После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack.
Отправка заявки в retailcrm.ru
Шаг 1. Компоновка данных для отправки
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "JSON Компоновщик"
Заполните поля значениями как указано на скриншоте.
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
- firstName - Имя
- phone - Телефон
Список всех доступных полей для передачи можно посмотреть по ссылке: https://docs.retailcrm.ru/Developers/API/APIVersions/APIv5
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 2. Создание запроса на отправку данных
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Заполните настройки запроса как на скрине ↓ниже↓
Адрес: https://test.retailcrm.ru/api/v5/orders/create
test.retailcrm.ru = ваш домен retailcrm
Параметры: apiKey = ваш api ключ
Его можно найти во вкладке "Ключи доступа к API", который находится в разделе "Интеграция".
Заголовки: Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.