Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Отправка заявок в retailcrm.ru
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda
и пробрасывайте заявки в retailcrm.ru
Получение заявок из форм Tilda
Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки
Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"
Скопируйте url-адрес
Настройте сайт на Tilda.cc
Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc
Перейдите в нужный сайт
Выберите в меню "Формы"
Выберите пункт Webhook
Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack
Нажмите на кнопку "Настройки"
Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения
Привяжите вебхук ко всем формам вашего сайта
Опубликуйте страницы вашего сайта
После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack.
Отправка заявки в retailcrm.ru
Шаг 1. Добавьте действие ↓"Form Urlencoded"↓
Выберите действие ↓"Form Urlencoded"↓
Шаг 2. ↓Заполните поля в этом действии:↓
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
order[firstName] - Имя
order[phone] - Телефон
Шаг 3. Добавьте действие ↓"Form Urlencoded"↓
Выберите действие ↓"Form Urlencoded"↓
Шаг 4. ↓Заполните поля в этом действии:↓
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
apiKey = ваш api ключ.
Шаг 5. Добавьте действие ↓"HTTP-запрос"↓
↓Выберите действие "HTTP-запрос"↓
Шаг 5. Заполните как на скрине ↓ниже↓
Адрес: https://test20210706.retailcrm.ru/api/5/orders/create?
test20210706= ваш домен retailcrm
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.