Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Создание ученика (заявки)

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda

и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в ParaplanCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Получение заявок из форм Tilda

Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки

 

Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"

Скопируйте url-адрес

Настройте сайт на Tilda.cc

Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc

Перейдите в нужный сайт

Выберите в меню "Формы"

Выберите пункт Webhook


Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack

Нажмите на кнопку "Настройки"

Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения

Привяжите вебхук ко всем формам вашего сайта

Опубликуйте страницы вашего сайта

После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack. 

Для передачи данных в ParaplanCRM необходимо получить токены доступа. Получить токены доступа можно сделав запрос к серверу paraplancrm указав свой логин и пароль.

Получение токенов доступа

Для получения токенов доступа необходимо сделать запрос к paraplancrm. Для этого мы заранее подготовили коллекцию в postman, чтобы облегчить составление запроса. 

Шаг 1. Зарегистрируйтес в Postman.com

Postman это бесплатный сервис, в котором можно в ручном режиме выполнить нужный нам запрос.

Зарегистрируйтес в Postman.com используя любой удобный вам способ. Если вы уже имеете аккаунт в Postman, то войдите в него.

Только после этого можно переходить к следующему шагу.

Шаг 2. Подготовьте запрос. Для этого перейдите по ссылке https://www.postman.com/webjack-ru/workspace/webjack-public-collection/collection/11365683-88b7fd8c-9496-4c64-9c55-535eea1ae315

Нажмите на кнопку "Fork" чтобы создать копию этого запроса.

Нажмите на кнопку "Fork Collection"

После этого перейдите во вкладку "Variables" и заполните поля domenm username и password, как указано на рисунке

Где domen - это адрес вашей CRM, например it.startap.ru - тут не должно быть лишних символов в начале и в конце

username - имя пользователя, который имеет доступ в CRM

password - пароль пользователя, который имеет доступ в CRM

Шаг 3. Выполните запрос. Для этого выберите запрос "login" и нажмите кнопку "Send", как указано на рисунке

Теперь выберите опять пункт "paraplancrm.ru" и перейдите во вкладку "Variables".

Тут появятся два новых параметра "XSRF-TOKEN" и "JSESSIONID". Именно они нам и понадобятся в дальнейшем при настройке действий отправки в ParaplanCRM

Настройка действий по отправке в ParaplanCRM.ru

Шаг 1. Добавьте действие "Компановщик JSON"

Вставьте следующий текст в поле JSON:

 

{
  "assigneeId": "",
  "comment": "",
  "email": "",
  "name": "",
  "sex": "MALE",
  "phoneList": [
    {
      "main": true,
      "name": "",
      "phone": ""
    }
  ],
  "sourceId": "",
  "statusId": ""
}

 

В текст JSON вставьте нужные для отправки поля, как на рисунке

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Добавьте действие HTTP-запрос

Настройте его следующим образом:

Адрес - https://paraplancrm.ru/api/open/leads

X-XSRF-TOKEN - укажите значение из Postman

JSESSIONID - укажите значение из Postman

Content-Type - application/json

Cookie - CRM_REMEMBER_ME={Значение из одноименного поля в Postman}; JSESSIONID={Значение из одноименного поля в Postman}; XSRF-TOKEN={Значение из одноименного поля в Postman}

 

Нажмите на кнопку "Сохранить"

 

Если все сделано правильно, то теперь поступающие заявки будут отправляться в ParaplanCRM.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.