

Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Создание обращения в RemOnline
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda
и создавайте обращения в RemOnline
Получение заявок из форм Tilda
Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки
Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"
Скопируйте url-адрес
Настройте сайт на Tilda.cc
Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc
Перейдите в нужный сайт
Выберите в меню "Формы"
Выберите пункт Webhook
Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack
Нажмите на кнопку "Настройки"
Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения
Привяжите вебхук ко всем формам вашего сайта
Опубликуйте страницы вашего сайта
После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack.
Создание обращения в RemOnline
Шаг 1. Добавьте действие "JSON Компоновщик"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "JSON Компоновщик"
Заполните необходимые поля в этом действии
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в компоновщик:
client_id - ID клиента (нужно указывать только при отсутствии contact_name и contact_phone)
contact_name - Имя
contact_phone - Телефон
leadtype_id - ID типа запроса
Необязательные поля:
branch_id - ID локации
manager_id - ID ответственного менеджера
description - описание обращения
ad_campaign_id - ID рекламной кампании
Шаг 2. Добавьте действие "HTTP-запрос"
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом
Получить токен для заголовка Authorization можно в интерфейсе RemOnline, для этого перейдите в "Настройки → API".
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.