Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Отправка заявок в shakes.pro
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda
и пробрасывайте заявки в shakes.pro
Получение заявок из форм Tilda
Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"
Скопируйте url-адрес

Настройте сайт на Tilda.cc
Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc
Перейдите в нужный сайт

Выберите в меню "Формы"
Выберите пункт Webhook

Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack
Нажмите на кнопку "Настройки"

Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения
Привяжите вебхук ко всем формами вашего сайта

Опубликуйте страницы вашего сайта

После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack.
Отправка заявки в shakes.pro
Шаг 1. добавьте действие"Форматирование даты"



Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 3. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
streamCode - поток можно взять в вашем кабинете, также из вашего файла(order.php) скаченного лендинга
name - Имя
phone - Телефон
offerid - id заказа можно взять в вашем кабинете, также из вашего файла(order.php) скаченного лендинга


countryCode - двухбуквенный код страны по ISO 3166 (https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1)
landingUrl - лендинг URL, по которому был размещен заказ
createdAt - дата (Y-m-d H:i:s)
userAgent - идентификационная строка приложения
ip - ip адрес (не менее 8 цифр)
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"

Адрес: http://shakes.pro?r=/api/order/in&key=
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.



