Передача заявок из форм Tilda в другие сервисы → Отправка заявок в offer.store

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Tilda

 и пробрасывайте заявки в  offer.store 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Получение заявок из форм Tilda

Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс настройки

 

Выберите Источник "Tilda, лид-формы". Нажмите "Сохранить"

Скопируйте url-адрес

Настройте сайт на Tilda.cc

Перейдите и авторизуйтесь в своем аккаунте Tilda.cc

Перейдите в нужный сайт

Выберите в меню "Формы"

Выберите пункт Webhook


Вставьте url-адрес, который вы копировали из webjack

Нажмите на кнопку "Настройки"

Установите два пункта, и нажмите кнопку "Изменить", чтобы сохранить изменения

Привяжите вебхук ко всем формам вашего сайта

Опубликуйте страницы вашего сайта

После этого данные из форм сайта на Tilda будут поступать в обработку Webjack. 

 

Отправка заявки в offer.store 

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

 

Получить нужный адрес так:

Найти готовый url следующим образом

Перейдите в потоки http://offer.store/flow нажать на нужный оффер внизу страницы нажать "Скачать API-файл для отправки лидов"

Скопируйте адрес 

Тело:

{
    "name":"имя, фамилия, полное имя",
    "phone":"номер телефона",
    "ip":"ip адрес"
}
Заголовки: 
Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.