Вконтакте. Лид-формы → S2. Создание контакта и сделки
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и на основе этих данных создавайте контакты и сделки в S2 (Salesap.ru)
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Создание контакта и сделки в S2 (Salesap.ru)
Интеграция подробно описана в видео
Ключ для доступа к Salesap можно найти следующим образом:
Для создания Контакта + Сделки в Salesap необходимо настроить 3 действия.
Подробное описание параметров запросов доступно в документации salesap https://api.salesap.ru/
Действие 1. HTTP-запрос. Создание контакта в Salesap
Для создания Контакта в видео использовалось тело запроса:
{
"data": {
"type": "contacts",
"attributes": {
"first-name":"Тест 01",
"general-phone":"+79000000001"
}
}
}
, где вместо текста "Тест 01" и "+79000000001" необходимо указать поля, которые будут содержать нужные данные
Действие 2. JSON-парсер. Получение id контакта
Следующим действием мы получаем id контакта созданного на первом шаге
Действие 3. HTTP-запрос. Создание сделки в Salesap
На этом шаге мы создаем сделку в salesap используя идентификатор контакта полученного в действии №2
Текст запроса:
{
"data":{
"type":"deals",
"attributes":{
"name":"Сделка из API"
},
"relationships":{
"contacts": {
"data" : [{
"type": "contacts",
"id":"JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id"
}]
}
}
}
}
, где вместо "JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id" необходимо выбрать нужное поле из списка.
Эти 3 действия позволят создать Контакт + Сделка в CRM системе Salesap
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.