Вконтакте. Лид-формы → S2. Создание контакта и сделки

Полуйчайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")

и на основе этих данных создавайте контакты и сделки в S2 (Salesap.ru)

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя VK"


Нажмите “Подключить

Авторизуйтесь в ВКонтакте. (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)


Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите группу ВКонтакте

Нажмите на кнопку выбора группы VK.

Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"

Нажмите "Разрешить"

После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"

Выберите лид-формы

После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.

Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже

Проверка подключения

Необходимо проверить дейсвительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится что **напротив сервера WebJack стоит зеленая галочка**

Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.

Какие права в группе надо иметь?

Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор"

Альтернативные способы подключения

Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:

1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.

2. Скопировать код подтверждения из настроке ВКонтакте и установить его в настройках WebJack

После этого нажать на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте

После этого должна появится зеленая галочка, которая и будет означать, что настройки выполнены успешно и ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку на WebJack.

Создание контакта и сделки в S2 (Salesap.ru)

Интеграция подробно описана в видео 

 

Ключ для доступа к Salesap можно найти следующим образом:

Для создания Контакта + Сделки в Salesap необходимо настроить 3 действия.

Подробное описание параметров запросов доступно в документации salesap https://api.salesap.ru/

Действие 1. HTTP-запрос. Создание контакта в Salesap

Для создания Контакта в видео использовалось тело запроса:

{
  "data": {
    "type": "contacts",
    "attributes": {
        "first-name":"Тест 01",
        "general-phone":"+79000000001"
    }
  }
}

, где вместо текста "Тест 01" и "+79000000001" необходимо указать поля, которые будут содержать нужные данные

Действие 2. JSON-парсер. Получение id контакта

Следующим действием мы получаем id контакта созданного на первом шаге

Действие 3. HTTP-запрос. Создание сделки в Salesap

На этом шаге мы создаем сделку в salesap используя идентификатор контакта полученного в действии №2

Текст запроса:

{
  "data":{
    "type":"deals",
    "attributes":{
      "name":"Сделка из API"
    },
    
     "relationships":{
       "contacts": {
         "data" : [{
           "type": "contacts",
            "id":"JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id"
         }]
       }
     }
  }
}

, где вместо "JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id" необходимо выбрать нужное поле из списка.

Эти 3 действия позволят создать Контакт + Сделка в CRM системе Salesap

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.