Вконтакте. Лид-формы → GetCourse. Создание заказа (сделки)

Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")

и на основе этих данных создавайте сделки в GetCourse

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"


Нажмите на кнопку “Подключить

Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)


Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите группу ВКонтакте

Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".

Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"

Нажмите "Разрешить"

После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"

Выберите лид-формы

После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.

Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.

Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже

Проверка подключения

Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка

Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.

Какие права в группе надо иметь?

Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".

Альтернативные способы подключения

Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:

Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.

Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack

Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/

Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"

Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"

После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте

Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.

После этого зайдите во вкладку "Типы событий"

И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"

После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.

Создание заказа (сделки) в GetCourse

1. Добавьте новое действие

2. Выберите "Импорт заказа (сделки) в GetCourse"

3. Выберите подключение к GetCourse

4. Если подключений нет, то создайте новое


5. Заполните поля "Домен GetCourse" и "Ключ API" 

 

6. Вставьте в поле "Домен GetCourse" доменное имя вашего Геткурс.

7. Чтобы найти "Ключ API" для доступа к Геткурс перейдите в настройки аккаунта

8. Замените в адресе страницы слово "show" на "api"

Либо перейдите на страницу с адресом http://ВАШ_АККАУНТ.getcourse.ru/saas/account/api

9. Нажмите на кнопку "Сгенерировать секретный ключ"

10. Вставьте в поле "Ключ API" секретный ключ для доступа к Геткурс и нажмите кнопку "Подключить"

Задайте имя для подключения и нажмите "Сохранить"

11. Выберите нужное подключение и нажмите "Выбрать"

 

12. Заполните поля, которые необходимо передать в GetCourse при создании новой сделки и нажмите "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.