Вконтакте. Лид-формы → cpa.house
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и на основе этих данных создавайте заявки в cpa.house
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Шаг 1. Включите API
Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Заполните поля в этом действии как на ↓скриншоте↓
↓Обязательные поля↓
- api_key - API ключ (находится в профиле CPA.House)
- id_webmaster - Ваш ID в CPA.House
- name - Имя клиента
- phone - Телефон клиента
- id_offer - ID оффера в CPA.House
- id_source - ID источника в CPA.House
- id_stream - ID потока в CPA.House
- user_agent - User Agent клиента (критично передавать корректный User Agent для правильной работы системы)
- ip_address - IP клиента (критично передавать корректный IP для правильной работы системы)
- county_code - Код страны клиента (RU, UA, BY и др.)(https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1)
- ↓Дополнительные поля↓
- sub_id_1 - SUB1 (опционально)
- sub_id_2 - SUB2 (опционально)
- sub_id_3 - SUB3 (опционально)
- sub_id_4 - SUB4 (опционально)
Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос"
↓Настроить его следующим образом↓
Поля для заполнения:
Метод: POST
Адрес: https://api.cpa.house/method/send_order
Тело: Выбрать результат предыдущего шага
обязательно нужно добавить 1 заголовок:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
На этом настройка отправки лида в CPA.House закончена, можно отправить тест, чтобы проверить все ли корректно настроено.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.