Вконтакте. Лид-формы → PushSMS. Отправка СМС-сообщения
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и на основе этих данных отправляйте СМС-сообщения себе, заказчику или клиенту.
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Настройте отправку СМС-сообщений через PushSMS
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе PushSMS
Перейдите по адресу pushsms.ru, введите емайл, телефон и пароль
Шаг 2. Заключите договор и пополните счет.
При переходе в личный кабинет вы увидите уведомление, что "Ваш аккаунт работает в тестовом режиме, вы можете отправлять только тестовые СМС. Чтобы начать работу, необходимо заключить договор или пополнить счет."
При этом у вас будет 15 рублей для отправки тестовых сообщений.
Шаг 3. Скопируйте токен для доступа к сервису
Шаг 4. Создайте действие HTTP-запрос
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Шаг 5. Настройте действия по образцу
Метод: POST
Адрес: https://api.pushsms.ru/api/v1/delivery
Параметры запроса:
sender_name: Имя отправителя
text: Напишите тут текст сообщения
phone: +79090000001
Заголовки запроса:
Authorization: Bearer ** Токен, который вы скопировали из личного кабинета pushsms.ru**
Content-Type: application/json
Важно: в параметр Authorization пишется слово "Bearer" после него 1 пробел и потом ваш код. В итоге значение параметра должно выглядеть примерно так:
Bearer eyJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJjdXN0b21lcl9pZCI6NTk0LCJkYXRldGltZSI6MTU5NTU5
В качестве номер телефона можно использовать поля из источника данных. Например так:
Сохраните настройки. На этом все, теперь осталось только запустить обработку.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.