Вконтакте. Лид-формы → Intrum Realt. Добавление заявки
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и на основе этих данных добавляйте заявки в Intrem Realt
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Получите код доступа
Для отправки данных в Intrum Realt вам понадобится знать два параметра: domen, apikey.
Домен - это адрес вашей CRM Intrum, его можно скопировать из адресной строки бразуера.
Создать ключ доступа вы можете в разделе API: Главное меню → Настройка → Интеграции → API v.2
Создайте новый или скопируйте ранее созданный ключ
Добавление контакта с заявкой
Для добавление контакта с заявкой в Intrum, необходимо настроить следующие действия.
Добавьте действие "Form Urlencoded", настройте его как указано на скрине:
Где,
apikey - ключ доступа
params[request][request_name] - Название заявки
params[request][source] - источник заявки. один из вариантов ('online_consult','none','help_manager','online_form')
params[request][status] - один из вариантов ('unselected','mustbeprocessed','processnow','processed','postponed','malformed','cancelled','reprocess')
params[customer][name] - Имя контакта
params[customer][surname] - Фамилия контакта
params[customer][email][mail] - емайл контакта
params[customer][phone][phone] - телефон контакта
Полный перечень доступных полей в документации Intrum https://www.intrumnet.com/api/#applications-addCustomer
Добавьте действие "HTTP-запрос"
Где
Адрес: http://domain.intrumnet.com:81/sharedapi/applications/addCustomer - адрес, в котором domain - это домен вашей CRM
Заголовки
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
На этом настройка передачи данных в Intrum Realt законечна
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.