

Вконтакте. Лид-формы → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)
Полуйчайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Получение Ключа API для доступа к AlfaCRM
Для передачи данных используется API AlfaCRM. Полная документация доступна по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api
Перейдите в "AlfaCRM" в раздел "Мой профиль"
Создание лида и покупателя в AlfaCRM
Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос" на получение токена со следующими настройками:
Метод: POST
Адрес: https://{hostname}/v2api/auth/login
где {hostname} - эдрес вашей AlfaCRM
Тело:
{
"email":"tester@webjack.ru",
"api_key":"2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be"
}
где tester@webjack.ru - логин вашего пользователя в AlfaCRM
2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be - ваш ключ API из AlfaCRM
Шаг 2. Создайте действие "JSON-парсер" для извлечение токена из ответа, со следующими параметрами:
JSON: Укажите поле с содержимым ответа
Добавьте одно поле JSON
token: ["token"]
Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя со следующими настройками:
Метод: POST
Адрес: https://{hostname}/v2api/{ID филиала}/customer/create
Тело:
{
"name":"Test 1",
"phone":"+79090000001",
"email":"1@1.ru",
"legal_type":1,
"is_study":0,
"branch_ids":[1]
}
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля
Добавить заголовок запроса
X-ALFACRM-TOKEN: {Поле с полученым токеном}
Это действие будет создавать лид в AlfaCRM.
Список всех доступных полей можно найти по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api
В разделе "Customer — центральная сущность CRM"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.