Вконтакте. Лид-формы → weeek.net
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
Настройка передачи данных в crm weeek.net
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Документация находится в разработке!
Создание лида, сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Шаг 2. Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Шаг 3. Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Шаг4 Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Шаг 6 Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Подготовка необходимых ключей, данных для работы с api_WEEEK:
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
- Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
- Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 2.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id контакта | ["contact"]["id"] |
- Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 4.1 В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус где будет создана сделка", "amount": 1000 - цена, сумма, указывается числом! } |
- Настройка отправки данных о сделке: настройка процесса отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки в weeek.net
Шаг 5.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
Тело | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 10
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id сделки:
Шаг 6.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id сделки | ["deal"]["id"] |
- Привязка контакта к сделке: подготовка данных для связывания созданного контакта с определенной сделкой в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 7.1 В качестве значений выберите [Поле id контакта]
JSON: | { "contactId": "[Поле id контакта]" } |
Шаг 8 Отправка данных о привязке контакта к сделке: настройка процесса отправки данных о привязке контакта к сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для привязки контакта к сделке в weeek.net
Шаг 8.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/deals/id сделки/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
Шаг 10 Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
- Получение списка воронок (funnels):
- Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId
. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ ты получишь все воронки и их идентификаторы.
- Получение статусов воронки:
- Используя
funnelId
, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id
:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
В результате ты получишь список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id
.
- Использование
status_id
в запросах:
- После получения
status_id
, ты можешь использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN
на свой API токен, а {funnelId}
на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_AlexWebjack
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.