Вконтакте. Лид-формы → СДЭК. Получение трек-номера посылки
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
1. Получение токена СДЭК.
1.1. Отправка запроса на получение токена.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "HTTP" пункт "Запрос".
Заполните поля http-запроса следущими значениями:
- Метод - POST
- Адрес - https://api.cdek.ru/v2/oauth/token?parameters
- grant_type - client_credentials
- client_id - ваш id клиент в системе СДЭК
- client_secret - секретный код клиента в системе СДЭК
- Content-Type - x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
1.2. Парсинг токена из ответа СДЭК.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "JSON" пункт "Парсер".
Настройте парсер как показано на скриншоте
Нажмите кнопку "Сохранить".
2. Получение трек-номера СДЭК.
1.1. Отправка запроса на получение трек-номер.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "HTTP" пункт "Запрос".
Заполните поля http-запроса следущими значениями:
- Метод - GET
- Адрес - https://api.cdek.ru/v2/orders/?im_number="Номер заказа"(передается из лид-формы)
Заголовки
- Authorization - Bearer [параметр JSON-парсер(токен) Поле "token"]
- Content-Type - application/json
Нажмите кнопку "Сохранить".
1.2. Парсинг трек-номер из ответа СДЭК.
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "JSON" пункт "Парсер".
Настройте парсер как показано на скриншоте
Нажмите кнопку "Cохранить".
Теперь вы получили трек-номер вашего заказа в СДЭК в параметр "cdek_number" и можете далее его передать в Telegram, Google таблицу, на email и т.д.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.