Вконтакте. Лид-формы → sbercrm.com
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
Настройка передачи данных в sbercrm.com
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Добавление Контакта в sbercrm.com по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: подготовим информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в sbercrm.
Шаг 2. Настройте действие HTTP-запроса для отправки данных о контакте: после подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в sbercrm.
Шаг 1. Подготовка данных контакта: подготовим информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в sbercrm.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: |
{ |
"id"- Важно! при создании нового клиента всегда пустое
Шаг 2. Настройте действие HTTP-запроса для отправки данных о контакте: после подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в sbercrm.
Для начала добавляем, настраиваем адрес входящего вебхука в sbercrm.com:
Настройки>настройка интеграций>Новая входящая интеграция:
Пишем название> выберите "далее">выберите "контакты">выберите "далее">выберите "Включить интеграцию">скопируйте WebHook адрес>выберите "Завершить"
Шаг 2.1 Добавьте действие "HTTP-запрос" для добавление контакта в sbercrm:
Шаг 2.2 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://app.sbercrm.com/... |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Content-Type | application/json |
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.