Вконтакте. Лид-формы → Импорт заявок в Calltouch
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Импорт заявок в Calltouch
Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"
Настроить его следующим образом:
Метод: POST
Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create
В раздел Заголовки добавьте 2 поля:
Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O
SiteId: 123123
Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch
Далее необходимо в поле "Тело"
Вставить код указанный ниже:
{
"requests":
[
{
"requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
"subject": "Название формы",
"requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
"requestDate": "Дата и время отправки заявки",
"sessionId": "ID сессии Calltouch",
"phoneNumber": "Номер телефона клиента",
"email": "Почта клиента",
"fio": "ФИО пользователя",
"comment": {
"text": "Комментарий к заявке"
},
"addTags": [
{"tag": "Тег 1"},
{"tag": "Тег 2"},
{"tag": "Тег N"}
],
"customSources": {
"source": "Произвольный источник",
"medium": "Произвольный канал",
"campaign": "Произвольная кампания",
"content": "Произвольное объявление",
"term": "Произвольная ключевая фраза"
}
}
]
}
Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.