Вконтакте. Лид-формы → Импорт заявок в Calltouch

Полуйчайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")

и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"


Нажмите на кнопку “Подключить

Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)


Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите группу ВКонтакте

Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".

Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"

Нажмите "Разрешить"

После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"

Выберите лид-формы

После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.

Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.

Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже

Проверка подключения

Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка

Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.

Какие права в группе надо иметь?

Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".

Альтернативные способы подключения

Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:

Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.

Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack

Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/

Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"

Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"

После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте

Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.

После этого зайдите во вкладку "Типы событий"

И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"

После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.

Импорт заявок в Calltouch

Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"

Настроить его следующим образом:

Метод: POST

Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create

В раздел Заголовки добавьте 2 поля:

Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O

SiteId: 123123

 

Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch

Далее необходимо в поле "Тело"

Вставить код указанный ниже:


{
    "requests":
        [
            {
                "requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
                "subject": "Название формы",
                "requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
                "requestDate": "Дата и время отправки заявки",
                "sessionId": "ID сессии Calltouch",
                "phoneNumber": "Номер телефона клиента",
                "email": "Почта клиента",
                "fio": "ФИО пользователя",
                "comment": {
                    "text": "Комментарий к заявке"
                },
                "addTags": [
                    {"tag": "Тег 1"},
                    {"tag": "Тег 2"},
                    {"tag": "Тег N"}
                ],
                "customSources": {
                    "source": "Произвольный источник",
                    "medium": "Произвольный канал",
                    "campaign": "Произвольная кампания",
                    "content": "Произвольное объявление",
                    "term": "Произвольная ключевая фраза"
                }
            }
        ]
} 

Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.