Вконтакте. Лид-формы → Передача заявок в Offerum

Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")

и на основе этих данных создавайте заявки в Offerum

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"


Нажмите на кнопку “Подключить

Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)


Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите группу ВКонтакте

Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".

Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"

Нажмите "Разрешить"

После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"

Выберите лид-формы

После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.

Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.

Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже

Проверка подключения

Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка

Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.

Какие права в группе надо иметь?

Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".

Альтернативные способы подключения

Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:

Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.

Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack

Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/

Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"

Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"

После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте

Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.

После этого зайдите во вкладку "Типы событий"

И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"

После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.

Шаг 1. Включите API 

 

Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Заполните поля в этом действии как на скриншоте:


Поля для заполнения:

default_country - идентификатор страны. 2 символа ISO кода стран (RU, BY, UA, KZ и тд)

Полный список обозначений стран можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1

Столбец "Alpha-2"

phone - Телефон

name - Имя

 

Дополнительные поля, которые можно передавать:

user_ip - IP адрес пользователя

user_agent - UserAgent пользователя

order_time - timestamp времени заказа

 

Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос"

Настроить его следующим образом:


Поля для заполнения:

Метод: POST

Адресhttps://api.offerrum.com/webmaster/order/

Тело: Выбрать результат работы предыдущего шага 

Параметры строки запроса

key - ваш API ключ.

  Ключ можно получить в личном кабинете Offerum

flow - код потока

source - источник

subid - Идентификатор формы

 

Также обязательно нужно добавить 1 заголовок:

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

 

На этом настройка закончена, можно отправить тест, чтобы проверить все ли корректно настроено.

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.