Вконтакте. Лид-формы → Отправка заявок в m1-shop.ru
Получайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")
и пробрасывайте заявки в m1-shop.ru
Выберите Источник "VK. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите группу ВКонтакте
Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".
Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"
Нажмите "Разрешить"
После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"
Выберите лид-формы
После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже
Проверка подключения
Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка
Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.
Какие права в группе надо иметь?
Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".
Альтернативные способы подключения
Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:
Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.
Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack
Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/
Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"
Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"
После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте
Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.
После этого зайдите во вкладку "Типы событий"
И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"
После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.
Отправка заявки в m1-shop
Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в m1-shop"
Выберите действие "Отправка лида в m1-shop.ru"
Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:
Обязательные поля
Необязательные поля:
Ниже расписан список полей и их возможные значения:
* ID вебмастера - WEBMASTER_ID - это ваш ID в системе m1-shop, его можно скопировать по этой ссылке: http://m1-shop.ru/cabinet
* Ключ API - Ключ для доступа к API можно получить в профиле https://m1-shop.ru/cabinet
* ID оффера - идентификатор оффера в m1-shop, на который пришла заявка ID Оффера. Его можно найти в карточке оффера.
* Телефон - Телефон из заявки (Формат может быть любой)
* Имя - Имя из заявки
Дополнительные поля:
IP-адрес клиента - IP-адрес клиента, если есть
Метка. Sub account - Метка сабаккаунта (client_s)
Метка. Источник трафика - Метка источника (client_w)
Метка. Тизер, креатив - Метка креатива(client_t)
Метка. Название рекламной кампании - Метка рекламной кампании (client_p)
Метка. Доп. инфо - Дополнительная метка (client_m)
Адрес страницы - Адрес страницы (если есть)
Код страны - Код страны RU, KZ и т.п. (Ссылка на возможные значения https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1 колонка Alpha-2)
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.