Вконтакте. Лид-формы → Отправка заявок в m1-shop.ru

Полуйчайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")

и пробрасывайте заявки в m1-shop.ru

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя VK"


Нажмите “Подключить

Авторизуйтесь в ВКонтакте. (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)


Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите группу ВКонтакте

Нажмите на кнопку выбора группы VK.

Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"

Нажмите "Разрешить"

После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"

Выберите лид-формы

После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.

Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже

Проверка подключения

Необходимо проверить дейсвительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится что **напротив сервера WebJack стоит зеленая галочка**

Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.

Какие права в группе надо иметь?

Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор"

Альтернативные способы подключения

Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:

1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.

2. Скопировать код подтверждения из настроке ВКонтакте и установить его в настройках WebJack

Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/

После этого нажать на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте

После этого должна появится зеленая галочка, которая и будет означать, что настройки выполнены успешно и ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку на WebJack.

Отправка заявки в m1-shop

Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в m1-shop"

Выберите действие "Отправка лида в m1-shop.ru"

Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:

Обязательные поля

Необязательные поля:

Ниже расписан список полей и их возможные значения:

* ID вебмастера - WEBMASTER_ID - это ваш ID в системе m1-shop, его можно скопировать по этой ссылке: http://m1-shop.ru/cabinet

* Ключ API - Ключ для доступа к API можно получить в профиле https://m1-shop.ru/cabinet

* ID оффера - идентификатор оффера в m1-shop, на который пришла заявка ID Оффера. Его можно найти в карточке оффера.

* Телефон - Телефон из заявки (Формат может быть любой)

* Имя - Имя из заявки

Дополнительные поля:

IP-адрес клиента - IP-адрес клиента, если есть
Метка. Sub account - Метка сабаккаунта (client_s)
Метка. Источник трафика - Метка источника (client_w)
Метка. Тизер, креатив - Метка креатива(client_t) 
Метка. Название рекламной кампании - Метка рекламной кампании (client_p)
Метка. Доп. инфо - Дополнительная метка (client_m)
Адрес страницы - Адрес страницы (если есть)
Код страны - Код страны RU, KZ и т.п. (Ссылка на возможные значения https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1  колонка Alpha-2)

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.