Вконтакте. Лид-формы → Отправка заявок в elcat.at

Полуйчайте заявки из лид-форм ВКонтакте (Приложение "Форма сбора заявок")

и пробрасывайте заявки в elcat.at

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"


Нажмите на кнопку “Подключить

Авторизуйтесь в ВКонтакте (пользователь должен имеет доступ к лид-формам страницы и к рекламной кампании)


Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите группу ВКонтакте

Нажмите на кнопку выбора поля "Группа VK".

Выберите группу ВКонтакте и нажмите кнопку "Получить токен"

Нажмите "Разрешить"

После этого выберите вашу группу и нажмите кнопку "Выбрать"

Выберите лид-формы

После выбора группы будут отображены все ее лид-формы.

Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.

Если данные не поступают в обработку Webjack, то тогда необходимо проверить подключение по инструкции ниже

Проверка подключения

Необходимо проверить действительно ли ВКонтакт подключил форму (в некоторых случаях ВКонтакте не делает этого)
Для этого необходимо зайти в настройки группы ВКонтакте и убедится, что напротив сервера WebJack горит зеленая галочка

Если напротив сервера WebJack стоит красная галочка, то значит подключение НЕ установлено.

Какие права в группе надо иметь?

Чтобы подключить группу и получить данные из лид-форм необходимо иметь в группе права "Администратор".

Альтернативные способы подключения

Если автоматически подключение не установлено, то есть 2 способа:

Вариант 1. Можно удалить созданный сервер WebJack и попробовать провести подключение описанным выше способом заново.

Вариант 2. Скопировать код подтверждения из настроек ВКонтакте и установить его в настройках WebJack

Адрес, который должен быть в настройках ВКонтакте: https://webjack.ru/webhooks/vk/group/

Выберите нужную группу из списка и нажмите на кнопку "Установить код подтверждения"

Вставьте код подтверждения, скопированный из ВКонтакте и нажмите на кнопку "Сохранить"

После этого нажмите на кнопку "Подтвердить" в настройках группы ВКонтакте

Если все сделано верно, то должна появится зеленая галочка.

После этого зайдите во вкладку "Типы событий"

И отметьте галочкой пункт "Lead forms: Новая заявка"

После этого ВКонтакте будет отправлять лиды в обработку WebJack.

 

Отправка заявки в elcat.at

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Выберите действие "Form Urlencoded"

 


Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

Список обязательных полей отмечены звездочкой(*), которые необходимо добавить в действие:

 *token

строка, 32 символа

API ключ выданный вам ранее

 *offer_id

число

ID оффера

 *fio

строка

ФИО клиента

 *phone

строка в формате 79998887766

Телефон клиента

sub1

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub2

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub3

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub4

строка, до 64 символов

Произвольные данные

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

 Адрес: http://elcat.at/api/add-order.php

Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.