Craftum. Заявка с сайта → Отправка заявок в Traffic Light

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Craftum

и пробрасывайте заявки в Traffic Light

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Шаг 1. Добавьте “Источник данных”, для этого нажмите на кнопку "Добавить"

 в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":

[Опционально] Можно заполнить раздел "Параметры" и раздел "Cookies"

Перечислите названия UTM-меток и других параметров визита посетителя сайта, которые вам необходимо получать вместе с заявкой.
Например:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term

Перечислите названия Cookie, которые надо получить из сеанса пользователя. Например, для получения кода роистат укажите:
roistat_visit

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Скопируйте полученный код

В личном кабинете Craftum зайдите в "Настройки сайта" → "HTML", вставьте скопированный скрипт в поле "Пользовательский HTML </body>"

Сохраните настройки. Опубликуйте сайт.

 

Шаг 4. Отправьте тестовую заявку.
Заполните и отправьте форму на сайте.

После этого в журнале операций должна появиться новая запись

Шаг 5. Заканчите настройку источника

Снова зайдите в настройки источника данных. Нажмите на кнопку "Изменить".

 

Нажмите на кнопку "Получить"

Это действие добавит все поля, которые отправились с вашего сайта, в настройки источника. Нажмите наа кнопку "Сохранить"

На этом настройка источника закончена, можно приступать к настройке действий, которые вы хотите выполнить с данными заявки.

Отправка заявки в Traffic Light

Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в Traffic Light"

Выберите действие "Отправка лида в Traffic Light"

Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:

Ниже расписан список полей и их возможные значения:

* Ключ доступа к API - key. Ключ доступа к API, получите в профиле https://cpa.tl/u/profile


ID лида - id. ID лида в вашей системе. Это может быть id лида из ТикТок, Facebook или своей CRM
* ID оффера - offer_id. ID оффера в Traffic Light


ID потока - stream_hid. ID потока в Traffic Light можно скопировать на странице https://cpa.tl/streams/


IP-адрес - ip_address. IP адрес лида.
В тех случаях, когда IP-адрес получить невозможно, например для лид-форм ТикТок, Facebook и т.п. укажите IP-адрес 0.0.0.0
ФИО покупателя - name. Имя или ФИО покупателя
* Телефон покупателя - phone. Телефон покупателя. Формат номера может быть любой
Комментарии к заказу - comments. Комментарии к заказу
* Код страны покупателя - country. Двухбуквенный код страны покупателя. Например, RU, UA, KZ.
Ссылка на возможные значения кодов стран в столбце "Alpha-2" по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Адрес покупателя - address. Адрес покупателя
Временная зона - tz.
Число, соответствующее временной зоне. Например, 3 для Europe/Moscow или 6 для зоны UTC+6
ID вебмастера - web_id. ID вебмастера в вашей системе. Указываем значение 0
Email покупателя - email. Email покупателя
Строка User-Agent - user_agent. Можно оставить пустым.
Идентификационная строка клиентского приложения.

Поля UTM-меток:
UTM Source - utm_source
UTM Medium - utm_medium
UTM Campaign - utm_campaign
UTM Content - utm_content
UTM Term - utm_term

Поля для дополнительной информации:
Доп. инфо 1 - sub1
Доп. инфо 2 - sub2
Доп. инфо 3 - sub3
Доп. инфо 4 - sub4
Доп. инфо 5 - sub5

Ссылка на инструкцию по передаваемым полям от Traffic Light https://cpa.tl/help/api/#send_lead

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.