New.PlatformaLP. Заявка с сайта → Создание контакта и сделки в StoCRM

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на PlatformaLP

и создавайте контакт и сделку в StoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из New.PlatformaLP

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Выберите HTTP-Запрос (Webhook)

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках

Запустите обработку нажав на кнопку 

Шаг 2. В личном кабинете PlatformaLP настройте отправку заявок на webhook.

Перейдите в левом меню в пункт "Интеграции" https://new.platformalp.ru/integrations

Нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выбирите "Отправка данных на Webhook"

Укажите название интеграции, например "Webjack.ru"

Укажите в настройках скопированный ранее адрес, а также выберите формат передаваемых данных, как на рисунке ниже

Шаг 3. Подключите уведомления для нужной страницы

Зайдите в настройки нужной страницы

Перейдите во вкладку "Интеграции" и добавьте интеграцию "Webjack.ru"

Интегарция добавится в список. Нажмите кнопку "Сохранить"

После этого отправьте тестовую заявку с данной страницы.

Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из New PlatformaLP закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание контакта и сделки в StoCRM

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:

SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
PHONE - телефон контакта

Необязательные поля:

CUSTOMER_ID - ID подразделения
CONTACT_ID - ID контакта
TITLE - наименование контакта
EMAIL - почта контакта
SOURCE_ID - источник контакта
(1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
BOARD_ID - ID воронки продаж
COMMENT - комментарий к сделке

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://домен_вашей_компании.stocrm.ru/api/external/v1/offer/new/with_contact?

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.