Getcourse. При создании пользователя → S2. Создание контакта и сделки

Получайте данные о созданных пользователях в Getcourse

и на основе этих данных создавайте контакты и сделки в S2 (Salesap.ru)

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании пользователя"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании пользователя"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о пользователе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Добавьте нового пользователя

2. Задайте имя, фамилию, емайл тестового пользователя, нажмите "Создать"

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданном нами пользователе поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Создание контакта и сделки в S2 (Salesap.ru)

Интеграция подробно описана в видео 

 

Ключ для доступа к Salesap можно найти следующим образом:

Для создания Контакта + Сделки в Salesap необходимо настроить 3 действия.

Подробное описание параметров запросов доступно в документации salesap https://api.salesap.ru/

Действие 1. HTTP-запрос. Создание контакта в Salesap

Для создания Контакта в видео использовалось тело запроса:

{
  "data": {
    "type": "contacts",
    "attributes": {
        "first-name":"Тест 01",
        "general-phone":"+79000000001"
    }
  }
}

, где вместо текста "Тест 01" и "+79000000001" необходимо указать поля, которые будут содержать нужные данные

Действие 2. JSON-парсер. Получение id контакта

Следующим действием мы получаем id контакта созданного на первом шаге

Действие 3. HTTP-запрос. Создание сделки в Salesap

На этом шаге мы создаем сделку в salesap используя идентификатор контакта полученного в действии №2

Текст запроса:

{
  "data":{
    "type":"deals",
    "attributes":{
      "name":"Сделка из API"
    },
    
     "relationships":{
       "contacts": {
         "data" : [{
           "type": "contacts",
            "id":"JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id"
         }]
       }
     }
  }
}

, где вместо "JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id" необходимо выбрать нужное поле из списка.

Эти 3 действия позволят создать Контакт + Сделка в CRM системе Salesap

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.