Getcourse. При создании пользователя → Intrum Realt. Добавление заявки
Получайте данные о созданных пользователях в Getcourse
и на основе этих данных добавляйте заявки в Intrem Realt
Источник данных "Getcourse при создании пользователя"
1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании пользователя"
Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"
2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку
Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.
3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"
4. Создайте новый процесс
Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"
5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"
Выберите операцию "Вызвать URL"
6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"
Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"
7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите "Запустить"
С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя все данные о пользователе в вашу обработку в сервисе Webjack.
Тестирование передачи данных
1. Добавьте нового пользователя
2. Задайте имя, фамилию, емайл тестового пользователя, нажмите "Создать"
3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.
Мы видим, что данные о созданном нами пользователе поступили в сервис. Значит все настроено правильно.
Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"
Получите код доступа
Для отправки данных в Intrum Realt вам понадобится знать два параметра: domen, apikey.
Домен - это адрес вашей CRM Intrum, его можно скопировать из адресной строки бразуера.
Создать ключ доступа вы можете в разделе API: Главное меню → Настройка → Интеграции → API v.2
Создайте новый или скопируйте ранее созданный ключ
Добавление контакта с заявкой
Для добавление контакта с заявкой в Intrum, необходимо настроить следующие действия.
Добавьте действие "Form Urlencoded", настройте его как указано на скрине:
Где,
apikey - ключ доступа
params[request][request_name] - Название заявки
params[request][source] - источник заявки. один из вариантов ('online_consult','none','help_manager','online_form')
params[request][status] - один из вариантов ('unselected','mustbeprocessed','processnow','processed','postponed','malformed','cancelled','reprocess')
params[customer][name] - Имя контакта
params[customer][surname] - Фамилия контакта
params[customer][email][mail] - емайл контакта
params[customer][phone][phone] - телефон контакта
Полный перечень доступных полей в документации Intrum https://www.intrumnet.com/api/#applications-addCustomer
Добавьте действие "HTTP-запрос"
Где
Адрес: http://domain.intrumnet.com:81/sharedapi/applications/addCustomer - адрес, в котором domain - это домен вашей CRM
Заголовки
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
На этом настройка передачи данных в Intrum Realt законечна
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.