Getcourse. При создании пользователя → Intrum Realt. Добавление заявки

Получайте данные о созданных пользователях в Getcourse

и на основе этих данных добавляйте заявки в Intrem Realt

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании пользователя"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании пользователя"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о пользователе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Добавьте нового пользователя

2. Задайте имя, фамилию, емайл тестового пользователя, нажмите "Создать"

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданном нами пользователе поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Получите код доступа

Для отправки данных в Intrum Realt вам понадобится знать два параметра: domen, apikey.

 

Домен - это адрес вашей CRM Intrum, его можно скопировать из адресной строки бразуера.

Создать ключ доступа вы можете в разделе API: Главное меню → Настройка → Интеграции → API v.2

Создайте новый или скопируйте ранее созданный ключ

 

Добавление контакта с заявкой

Для добавление контакта с заявкой в Intrum, необходимо настроить следующие действия.

Добавьте действие "Form Urlencoded", настройте его как указано на скрине:

Где,

apikey - ключ доступа

params[request][request_name] - Название заявки

params[request][source] - источник заявки. один из вариантов ('online_consult','none','help_manager','online_form')

params[request][status] - один из вариантов ('unselected','mustbeprocessed','processnow','processed','postponed','malformed','cancelled','reprocess')

params[customer][name] - Имя контакта

params[customer][surname] - Фамилия контакта

params[customer][email][mail] - емайл контакта

params[customer][phone][phone] - телефон контакта

 

Полный перечень доступных полей в документации Intrum https://www.intrumnet.com/api/#applications-addCustomer

 

Добавьте действие "HTTP-запрос"

Где 

Адрес: http://domain.intrumnet.com:81/sharedapi/applications/addCustomer - адрес, в котором domain - это домен вашей CRM

Заголовки

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

 

На этом настройка передачи данных в Intrum Realt законечна

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.