Getcourse. При создании пользователя → Email. Отправка письма

Получайте данные о созданных пользователях в Getcourse

и на основе этих данных отправляйте email уведомления себе, заказчику или клиенту.

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании пользователя"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании пользователя"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о пользователе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Добавьте нового пользователя

2. Задайте имя, фамилию, емайл тестового пользователя, нажмите "Создать"

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданном нами пользователе поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Настройте Отправку на email

Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"

Добавьте необходимое действие "Отправка email"

Настройте "Отправку email", заполните поля "Имя", "Получатель", "Тема"

В поле "Сообщение" нажмите на кнопку "Вставка поля"

Откроется окно со списком всех полей, выбранного вами "Источника данных".

Выберите поля, которые вы хотите добавить в текст письма.

Ваш выбор будет вставлен в сообщение.

Добавьте и другие нужные вам поля, например "Phone number"

Добавьте к полям пояснения, написав нужный текст

Нажмите "Сохранить"

Можно добавить любое количество полей и произволного текста

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.