Getcourse. При создании пользователя → Создание клиента в maxma.com

Получайте данные о созданных пользователях в Getcourse

и пробрасывайте заявки в maxma.com 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании пользователя"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании пользователя"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о пользователе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Добавьте нового пользователя

2. Задайте имя, фамилию, емайл тестового пользователя, нажмите "Создать"

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданном нами пользователе поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Отправка заявки в maxma.com

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Заполните параметры формы. Пример на изображении ниже.

Адрес: https://api.maxma.com/new-client

Тело

{
   "client":{
      "phoneNumber":"номер телефона",
      "email":"почта",
      "fullName":"ФИО",
      "gender":1,
      "card":"2222000257862"
   }
}

 

Список основных полей, которые можно передать в сервис Maxma:

phoneNumber - номер телефона

fullName - Фамилия, имя и отчество одной строкой

card - Штрих-код карты

gender - Пол  Значения       
          - 0 — пол неизвестен,
          - 1 — мужской,
          - 2 — женский

 

Полный список полей можно найти в документации maxma по ссылке: https://docs.maxma.com/api/#tag/Rabota-s-klientskoj-bazoj/paths/~1new-client/post


Заголовки:
X-Processing-Key: секретный ключ для подключения к API (выдается менеджером MAXMA)
Content-Type: application/json
Accept: application/json

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

 

После выполнения действия отправки данных, сервис Maxma присылает ответы.

При успешном создании клиента:

{
   "client":{
      "phoneNumber":"+779******",
      "card":222********891,
      "cardString":"222********891",
      "name":"Max",
      "fullName":"Max",
      "gender":1,
      "email":"ds*********.ru",
      "level":1,
      "isEmailSubscribed":true,
      "isPhoneSubscribed":true,
      "bonuses":0,
      "pendingBonuses":0
   },
   "bonuses":[      
   ]
}

 

Также может сообщать об ошибках:

{"errorCode":25,"description":"Карта уже привязана к другому клиенту"}

 

В интерфейсе Maxma в разделе maxma.com/#/app/clients отобразится новый клиент, созданный после запроса. Пример на скрине ниже:

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.