Getcourse. При создании заказа → amoCRM. Создание сделки

Получайте данные о созданных заказах в Getcourse

и на основе этих данных создавайте сделки в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании заказа"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании заказа"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какой-нибьудь заказ и нажмите "Создать"

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданном нами заказе поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Создание "Контакта"

Чаще всего до создания "Сделки" необходимо создать "Контакт". т.к. поля с контактными данными "Имя", "Телефон" находятся именно в "Контакте".

Создайте "Контакт" в amoCRM по инструкции https://help.webjack.ru/page/service/action/1/?root=26

Действие вернет значение ID созданного "Контакта". С помощью него можно будет привязать "Контакт" к "Сделке"

Создание "Сделки" в AmoCRM

В обработке необходимо создать новое действие "Добавление сделки в AmoCRM".

В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM

 

Заполнение полей сделки AmoCRM

"Название" - Название сделки

"Статус" - Статус сделки (id этапа продаж см. Воронки и этапы продаж) Чтобы перенести сделку в другую воронку, необходимо установить ей статус из нужной воронки

"ID воронки" - ID воронки. Указывается в том случае, если выбраны статусы id 142 или 143, т.к. эти статусы не уникальны и обязательны для всех цифровых воронок.

"Дата и время создания" - Дата создания текущей сделки. В формате timestamp

"Ответственный пользователь" -  ID ответственного пользователя

"Бюджет" -   Бюджет сделки

"Тэги" -  Если вы хотите задать новые теги, перечислите их внутри строковой переменной через запятую. В случае если вам необходимо прикрепить существующие теги, передавайте массив числовых значений id существующих тегов.

"ID контакта" -  Уникальный идентификатор контакта, для связи с сделкой. Можно передавать несколько id, перечисляя их в массиве через запятую.
Здесь можно указать ID контакта созданного в предыдущем действии "Создание Контакта".

"ID компании" -  Уникальный идентификатор компании, для связи с сделкой

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.
И страшно накажем ответственных :) (Шутка)