Getcourse. При создании заказа → Битрикс24. Создание лида по API

Получайте данные о созданных заказах в Getcourse

и на основе этих данных создавайте сделки в Битрикс24 по API

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании заказа"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании заказа"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какой-нибьудь заказ и нажмите "Создать"

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданном нами заказе поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Зачем использовать API?

В некоторых случаях имеющуюся интеграцию не получается использовать. Например иногда в коробочных версиях битрикс или когда не удается установить приложение Webjack в битрикс24.

Создайте входящий вебхук

Шаг 1. Перейдите в меню "Все приложения" → "Готовые сценарии" → "Другое"

Выберите "Входящий вебхук"

Выберите права доступа к "CRM", скопируйте "Вебхук для вызова rest api" и сохраните

С настройками на стороне битрикс мы закончили. Теперь можно переходить к настройкам передачи данных.

Отправка данных в Битрикс24 через Вебхук

Шаг 1 . Подготовим данные для отправки в Битрикс. Для этого добавьте действие "Form Urlencoded"

Добавьте параметры и их значения.
Основные параметры:

fields[TITLE] - Название лида (Обязательное поле)

fields[SOURCE_ID] - ID источника

fields[NAME] - Имя

fields[PHONE][0][VALUE] - Телефон

fields[PHONE][0][VALUE_TYPE] - Тип телефонного номера (Например: WORK)

fields[EMAIL][0][VALUE] - Email

fields[EMAIL][0][VALUE_TYPE] - Тип email (Например: WORK)

fields[COMMENTS] - Комментарий

fields[ASSIGNED_BY_ID] - ID ответственного

UF_CRM_1456385609 - Так указываются пользовательские поля. Код для каждого поля надо смотреть в Битрикс24

Полный список возможных полей можно посмотреть в документации Битрикс24 https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/crm/leads/crm_lead_fields.php

 

 

Шаг 2. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Вставьте адрес входящего вебхука, скопированный в битрикс24. Добавьте в поле "Тело", данные, сформированные на предыдущем шаге.

Добавьте к нему строку crm.lead.add.json - для создания лидов в Битрикс

На этом настройка закончена. Теперь данные, которые будут поступать в вашу обработку будут отправляться в битрикс24 по API

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.