

Getcourse. При создании заказа → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)
Получайте данные о созданных заказах в Getcourse
и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM
Источник данных "Getcourse при создании заказа"
1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании заказа"
Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"
2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку
Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.
3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"
4. Создайте новый процесс
Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"
5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"
Выберите операцию "Вызвать URL"
6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"
Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"
7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите "Запустить"
С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.
Тестирование передачи данных
1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ
2. Добавьте в список какой-нибьудь заказ и нажмите "Создать"
3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.
Мы видим, что данные о созданном нами заказе поступили в сервис. Значит все настроено правильно.
Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"
Получение Ключа API для доступа к AlfaCRM
Для передачи данных используется API AlfaCRM. Полная документация доступна по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api
Перейдите в "AlfaCRM" в раздел "Мой профиль"
Создание лида и покупателя в AlfaCRM
Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос" на получение токена со следующими настройками:
Метод: POST
Адрес: https://{hostname}/v2api/auth/login
где {hostname} - эдрес вашей AlfaCRM
Тело:
{
"email":"tester@webjack.ru",
"api_key":"2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be"
}
где tester@webjack.ru - логин вашего пользователя в AlfaCRM
2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be - ваш ключ API из AlfaCRM
Шаг 2. Создайте действие "JSON-парсер" для извлечение токена из ответа, со следующими параметрами:
JSON: Укажите поле с содержимым ответа
Добавьте одно поле JSON
token: ["token"]
Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя со следующими настройками:
Метод: POST
Адрес: https://{hostname}/v2api/{ID филиала}/customer/create
Тело:
{
"name":"Test 1",
"phone":"+79090000001",
"email":"1@1.ru",
"legal_type":1,
"is_study":0,
"branch_ids":[1]
}
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля
Добавить заголовок запроса
X-ALFACRM-TOKEN: {Поле с полученым токеном}
Это действие будет создавать лид в AlfaCRM.
Список всех доступных полей можно найти по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api
В разделе "Customer — центральная сущность CRM"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.