Getcourse. При создании покупки → Создание контакта в amoCRM

Получайте данные о созданных покупках в Getcourse

и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании покупки"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании покупки"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

 

Важно! Убедитесь, что перед адресом не вставилось никаких лишних символов, например пробелов или табуляций

 

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какую-нибудь позицию и нажмите "Создать"

3. Для этого заказа нажмите "Добавить платеж", укажите статус платежа "Получен" и нажмите "Сохранить".

 

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданной нами оплате поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Создание "Контакта" в AmoCRM

В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".

В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM

 

Заполнение полей контакта AmoCRM

"Название" - Название контакта

"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp

"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.

"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.

"Название компании" - Название новой компании. Параметр указывается для создания новой компании и привязке к ней контакта. Для привязки контакта к уже существующей компании, необходимо использовать параметр company_id

"Тэги" -  Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую

"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.

"Email" - email контакта

"Должность" - должность контакта

"Телефон" - телефон контакта

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.
И страшно накажем ответственных :) (Шутка)