Getcourse. При создании покупки → cpa.house
Получайте данные о созданных покупках в Getcourse
и на основе этих данных создавайте заявки в cpa.house
Источник данных "Getcourse при создании покупки"
1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании покупки"
Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"
2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку
Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.
3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"
4. Создайте новый процесс
Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"
5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"
Выберите операцию "Вызвать URL"
6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"
Важно! Убедитесь, что перед адресом не вставилось никаких лишних символов, например пробелов или табуляций
Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"
7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите "Запустить"
С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.
Тестирование передачи данных
1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ
2. Добавьте в список какую-нибудь позицию и нажмите "Создать"
3. Для этого заказа нажмите "Добавить платеж", укажите статус платежа "Получен" и нажмите "Сохранить".
3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.
Мы видим, что данные о созданной нами оплате поступили в сервис. Значит все настроено правильно.
Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"
Шаг 1. Включите API
Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Заполните поля в этом действии как на ↓скриншоте↓
↓Обязательные поля↓
- api_key - API ключ (находится в профиле CPA.House)
- id_webmaster - Ваш ID в CPA.House
- name - Имя клиента
- phone - Телефон клиента
- id_offer - ID оффера в CPA.House
- id_source - ID источника в CPA.House
- id_stream - ID потока в CPA.House
- user_agent - User Agent клиента (критично передавать корректный User Agent для правильной работы системы)
- ip_address - IP клиента (критично передавать корректный IP для правильной работы системы)
- county_code - Код страны клиента (RU, UA, BY и др.)(https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1)
- ↓Дополнительные поля↓
- sub_id_1 - SUB1 (опционально)
- sub_id_2 - SUB2 (опционально)
- sub_id_3 - SUB3 (опционально)
- sub_id_4 - SUB4 (опционально)
Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос"
↓Настроить его следующим образом↓
Поля для заполнения:
Метод: POST
Адрес: https://api.cpa.house/method/send_order
Тело: Выбрать результат предыдущего шага
обязательно нужно добавить 1 заголовок:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
На этом настройка отправки лида в CPA.House закончена, можно отправить тест, чтобы проверить все ли корректно настроено.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.