Getcourse. При создании покупки → Зарегистрировать ученика в Bizon365

Получайте данные о созданных покупках в Getcourse

и на основе этих данных регистрировать учеников в Bizon365

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании покупки"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании покупки"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

 

Важно! Убедитесь, что перед адресом не вставилось никаких лишних символов, например пробелов или табуляций

 

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какую-нибудь позицию и нажмите "Создать"

3. Для этого заказа нажмите "Добавить платеж", укажите статус платежа "Получен" и нажмите "Сохранить".

 

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданной нами оплате поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Получите токен доступа

Для отправки данных в Bizon365 необходимо получить в интерфейсе Bizon365 токен доступа.

Для этого перейдите на страницу "Bizon.Вебинары → Модераторы, сотрудники"

Далее нажмите на кнопку "Изменить данные и настроить доступ у нужного вам пользователя"

Нажмите, на кнопку "Генерировать".

Скопируйте себе этот токен, он на понадобится в дальнейшем для отправки данных в Bizon365.

Нажмите на кнопку "Сохранить изменения". В открывшемся окне поддтвердите ваше действие

 

Добавление подписчика в базу Bizon365

Для добавлнеие подписчика в базу и регистрации его на конкретный сеанс вебинара, необходимо добавить следующее действие.

Добавьте действие "Http-запрос".

Настройте действие, как указано на скринах

Где 

Адресhttps://online.bizon365.ru/api/v1/webinars/subpages/addSubscriber

Параметры строки запроса:

pageId: Идентификатор страницы регистрации в Бизоне

email: Электронная почта подписчика (Выберите поле, в котором у вас содержится email)

time: Выбранное время сеанса. Формат: ISO, например:
2017-10-11T20:00:00.000  или
2017-10-11T17:00:00.000Z

Заголовки:

X-Token: Токен доступа, который получали в самом начале

 

Полный список полей, которые можно использовать в запросе в документации Bizon365 https://blog.bizon365.ru/api/v1/webinars/subpages/#addSubscriber

На этом настройка добавления подписчика в базу, регистрируя его на конкретный сеанс вебинара, закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.