Getcourse. При создании покупки → AlfaCRM. Создание лида (покупателя)

Получайте данные о созданных покупках в Getcourse

и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в AlfaCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании покупки"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании покупки"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

 

Важно! Убедитесь, что перед адресом не вставилось никаких лишних символов, например пробелов или табуляций

 

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какую-нибудь позицию и нажмите "Создать"

3. Для этого заказа нажмите "Добавить платеж", укажите статус платежа "Получен" и нажмите "Сохранить".

 

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданной нами оплате поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Получение Ключа API для доступа к AlfaCRM

Для передачи данных используется API AlfaCRM. Полная документация доступна по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api

Перейдите в "AlfaCRM" в раздел "Мой профиль"

Создание лида и покупателя в AlfaCRM

Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос" на получение токена со следующими настройками:

Метод: POST

Адрес: https://{hostname}/v2api/auth/login

где {hostname} - эдрес вашей AlfaCRM

Тело: 

{
  "email":"tester@webjack.ru",
  "api_key":"2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be"
}

где tester@webjack.ru - логин вашего пользователя в AlfaCRM

2978b325-5583-11eb-ac2a-ac1f6b4782be - ваш ключ API из AlfaCRM

Шаг 2. Создайте действие "JSON-парсер" для извлечение токена из ответа, со следующими параметрами:

JSON: Укажите поле с содержимым ответа

Добавьте одно поле JSON

token: ["token"]

Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя со следующими настройками:

Метод: POST

Адрес: https://{hostname}/v2api/{ID филиала}/customer/create

Тело: 

{
  "name":"Test 1",
  "phone":"+79090000001",
  "email":"1@1.ru",
  "legal_type":1,
  "is_study":0,
  "branch_ids":[1]
}

В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля

 

Добавить заголовок запроса

X-ALFACRM-TOKEN: {Поле с полученым токеном}

Это действие будет создавать лид в AlfaCRM.

Список всех доступных полей можно найти по ссылке https://alfacrm.pro/rest-api

В разделе "Customer — центральная сущность CRM"

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.