Getcourse. При создании покупки → СДЭК. Получение трек-номера посылки

Получайте данные о созданных покупках в Getcourse

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании покупки"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании покупки"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

 

Важно! Убедитесь, что перед адресом не вставилось никаких лишних символов, например пробелов или табуляций

 

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какую-нибудь позицию и нажмите "Создать"

3. Для этого заказа нажмите "Добавить платеж", укажите статус платежа "Получен" и нажмите "Сохранить".

 

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданной нами оплате поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

1. Получение токена СДЭК.

1.1. Отправка запроса на получение токена.

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "HTTP" пункт "Запрос".

Заполните поля http-запроса следущими значениями:

  • Метод - POST
  • Адрес - https://api.cdek.ru/v2/oauth/token?parameters
  • grant_type - client_credentials
  • client_id - ваш id клиент в системе СДЭК
  • client_secret - секретный код клиента в системе СДЭК
  • Content-Type - x-www-form-urlencoded

Нажмите на кнопку "Сохранить".

1.2. Парсинг токена из ответа СДЭК.

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "JSON" пункт "Парсер".

Настройте парсер как показано на скриншоте

Нажмите кнопку "Сохранить".

2. Получение трек-номера СДЭК.

1.1. Отправка запроса на получение трек-номер.

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "HTTP" пункт "Запрос".

Заполните поля http-запроса следущими значениями:

Заголовки 

  • Authorization - Bearer [параметр JSON-парсер(токен) Поле "token"]
  • Content-Type - application/json

Нажмите кнопку "Сохранить".

1.2. Парсинг трек-номер из ответа СДЭК.

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Создать" и выберите в подразделе "JSON" пункт "Парсер".

Настройте парсер как показано на скриншоте

Нажмите кнопку "Cохранить".

Теперь вы получили трек-номер вашего заказа в СДЭК в параметр "cdek_number" и можете далее его передать в Telegram, Google таблицу, на email и т.д.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.