Getcourse. При создании покупки → Импорт заявок в Calltouch

Получайте данные о созданных покупках в Getcourse

и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Источник данных "Getcourse при создании покупки"

1. Из списка выберите "Getcourse - Вебхук при создании покупки"

Дайте название источнику данных и нажмите "Сохранить"

2. Скопируйте адрес вебхука и запустите обработку

Этот URL содержит адрес на который Getcourse будет отправлять информацию, а также уже сформированный список параметров доступных в Getcourse.

3. Перейдите в настройки "Getcourse" - "Процессы"

4. Создайте новый процесс

Выберите настройки Бизнес-процесса. Выберите для поля "Тип объекта" значение "Пользователи", выберите "Шаблон" и нажмите "Создать"

5. Добавьте в бизнес-процесс новый блок "Операция"

Выберите операцию "Вызвать URL"

6. Вставьте адрес вебхука, скопированный из обработки Webjack и нажмите "Сохранить"

 

Важно! Убедитесь, что перед адресом не вставилось никаких лишних символов, например пробелов или табуляций

 

Соедините "Начало работы" процесса с задачей "Вызвать url"

7. Перейдите во вкладку "Общее", выберите опцию "При создании объекта" и нажмите  "Запустить"

С этого момента при создании пользователя в Getcourse, созданный вами процесс будет вызывать URL, тем самым отправляя  все данные о заказе в вашу обработку в сервисе Webjack.

Тестирование передачи данных

1. Перейдите в тестового пользователя и добавьте ему новый заказ

2. Добавьте в список какую-нибудь позицию и нажмите "Создать"

3. Для этого заказа нажмите "Добавить платеж", укажите статус платежа "Получен" и нажмите "Сохранить".

 

3. Вернитесь в обработку, перейдите в низ страницы к блоку "Журнал операций". Если новая запись появилась, то можно зайти в нее и посмотреть какие данные пришли.

Мы видим, что данные о созданной нами оплате поступили в сервис. Значит все настроено правильно. 

Теперь можно настроить отправку этих данных в другой сервис. Для этого нужно настроить "Действия"

Импорт заявок в Calltouch

Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"

Настроить его следующим образом:

Метод: POST

Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create

В раздел Заголовки добавьте 2 поля:

Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O

SiteId: 123123

 

Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch

Далее необходимо в поле "Тело"

Вставить код указанный ниже:


{
    "requests":
        [
            {
                "requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
                "subject": "Название формы",
                "requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
                "requestDate": "Дата и время отправки заявки",
                "sessionId": "ID сессии Calltouch",
                "phoneNumber": "Номер телефона клиента",
                "email": "Почта клиента",
                "fio": "ФИО пользователя",
                "comment": {
                    "text": "Комментарий к заявке"
                },
                "addTags": [
                    {"tag": "Тег 1"},
                    {"tag": "Тег 2"},
                    {"tag": "Тег N"}
                ],
                "customSources": {
                    "source": "Произвольный источник",
                    "medium": "Произвольный канал",
                    "campaign": "Произвольная кампания",
                    "content": "Произвольное объявление",
                    "term": "Произвольная ключевая фраза"
                }
            }
        ]
} 

Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.